gekkkon (gekkkon) wrote,
gekkkon
gekkkon

Category:

А вот не было

бабе заботы, купила себе карася.
Про карася, конечно, спорно, поскольку вовсе не карась. И вовсе не купила, потому что денег ушло счётом копейка путинская одна. Но всё же.
Интырнет -- зло, поскольку смущает умы. Информацией смущает.
Вот жана моя насмотрелась интырнету, конкретно начиталась ЖыЖы некоего Адинокаго_Долгопята, и смутилась умом. И говорит: давай кошку заведём. А я ей говорю, аллергия у меня. А она мне говорит: давай; смотри, какие фотки. А я говорю -- чесаться буду, патамучта аллергия. Так мы и общались некоторое время, и жена умом всё мутнела, поскольку всё читала тырнет и даже смотрела в ём картинки. Короче, уж послала она меня так послала -- за кошкой мохнатой персидского вида серого цвета. На метру "Рязанский проспект". Но там серые кошкоморды персидского вида кончились, и я оттудова приехал с мааленькой короткошерстной тигрой, как написано в справке, "шпротного окраса". И вот теперь она у нас есть.
Ладно.
Через три дня после того, как завели шпротную тигру, иду это я домой и краем глаза вижу, что у детского магазина на сером асфальте под стеной сидит приплющившись длинношерстное серое кошачье. Ну цвет в цвет -- как заметил, не пойму. Горестно чешу в затылке, думаю вечное "Блин!", и иду дальше домой... Прихожу, через какое-то время рассказываю жене про серое кошачье, пока то, пока сё -- чайку чуток выпили, жена и говорит: пойду спасать. И пошла. И, что самое удивительное, спасла кошку серую, персовидную, красивую, но довольно флегматичную; тут же обозвали её Подушкой... и после недели общих страданий решили мы, что не будем искать ей хозяев обратно, а если ей у нас так понравилось, то пущай живёт.
И вот у нас весело живут две животины. Одна сонная, другая бешеная. Одна всё пытается разогнать другую, другая на первую успокоительно воздействует. Помаленьку конвергируют.
Опаньки.
Детям щасте.
Задумчивая кошка Подушка приходит к компу и валится на клавиатуру.
Бешеная кошка Баська помаленьку бешенствует.
Жана довольна, поскольку карась велик и двойственен.
Я чешусь аллергией -- не сильно, но чуйствительно и непривычно.
Много новых слофф.
Subscribe

  • кусочек истории

    Обзорная история про старосветский "интернет" "Лента" пишет про французский "Минитель". Система развивалась с 1978 года, к концу 90-х набрала…

  • чтоб не потерять

    О коммунах в послереволюционной России, о гражданской войне, кулаках и голодоморе Немножко текста Жуткое время. Нашел текст через…

  • просто так

    По случайной ссылке посмотрел видюшечку -- лето, рэйнбоу, хиппи... кмк замечательно отображено и изувековечено. Чот не вставляется видео. Зато…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments