gekkkon (gekkkon) wrote,
gekkkon
gekkkon

"Угадал все буквы, не смог назвать слово"

metanymous о методике массового воспитания дисграфиков (пересказ статьи). Озвучивание против понимания:
...для большинства учащихся начальных классов характерен еще более убогий навык чтения, когда смысловой единицей восприятия текста является отдельное слово (или его части). Фиксируя отдельные комплексы букв,такой ученик может увидеть и произнести совсем не то слово, которое написано, и не заметить этого. Только когда он читает очень медленно и молча, то может точно воспринять смысл слова. Однако при этом ему трудно схватывать смысл предложения, т.к. подробно разбирая слова, он затрудняется в удержании их в памяти. Дойдя до конца предложения, он не помнит, с чего оно начиналось, и в целом не понимает того, что читает.
С такими детьми много работают психологи и логопеды, тренируя у ребенка скорость и безошибочность озвучивания. Прогресс в озвучивании достигается, но при этом ребенок полностью оставляет попытки понимать что-либо при чтении.
Не будем о том, что "невозможность понимать", снижая логическую фильтрацию, сильно повышает гипнотическое воздйствие текста на такое чудо образования.
...и ведь должны быть методики для массового воспитания таких же дислексиков...
Tags: дебилдинг, дети, инфраструктурное
Subscribe

  • Не совсем то, чем прикидывается.

    Прочитал "Главный рубильник" Тима Ву. Очень полезная книжка про историю развития аппаратной компоненты социальных сетей начиная с конца 19 века --…

  • неполиткорректное

    (ц) "Ничто не делает ниггера счастливее, чем незнание ответа на твой вопрос" Парень со знанием дела рассказывает про черных пиплов и ниггеров;)…

  • О "всенародной поддержке"

    С ЕР всё было ясно и раньше, а вот что СР тоже превращается в "партию кивал", несколько досадно. Просто досадно, ничего личного. Небольшой репортаж…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments