February 27th, 2008

Два технических вопроса.

Эээ... Почитыватели!
Очинно антиресуюся двумями темами:
1. Не-ньютоновские жидкости (типа "жидкой брони", но попроще)
и
2. Магнитореологические суспензии, или "тормозные феррожидкости"
Если вы можете как-нибудь _позитивно_ озадачить описаниями моё безграмотное любопытство, буду вам весьма благодарен.

upd1: про электрореологические кисели тоже интересно.

Криватив наступает

Недавно в ларьке с выпечкой видел какое-то печево "Принцесса Му-Му".
Прямо на пакете крупными буквами так и было написано.
Настроение вместе с самооценкой были приподняты на весь оставшийся день.

Не хочется

...почувствовать себя музыкальной шкатулкой?
Нет, не всей, а валиком с гвоздиками.
Ага?
Под катом -- Collapse )
Чудесные инструменты.

(no subject)

tongue drum, если кто не понял, это что-то вроде губной гармошки.
деревянное такое.
но её хрен раздуешь -- приходится играть кулаками.

Оппаньки... Микро-рубель...

Прямо как в той старой песне: "Зажав в руке Последний рубель, Уйдём туда..."
Прикольная штука, но звукизвлечение имхо неоптимальное. Я знаю способ лучше.

Обратите внимание на перестройку резонатора исполнителя -- как он челюстью дёргает туда-сюда.
(прямая ссылка на видео)